Страница 1 из 2

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:35 pm
ivan86
Включаю передачу - двигатель глохнет, это после поездки в режиме ОД при 4000об/мин....Что может быть?

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
Игорь_Емельянов
У кого то, где то случился понос....отчего? :D Машина то хоть какая? Что как началось? Что делали?

Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:26 am
GEEPER
Блокировка появилась

Добавлено: Пн дек 01, 2008 8:30 am
Игорь_Емельянов
GEEPER писал(а):Блокировка появилась
То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как..... в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано........по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания.....Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик........Продолжать можно долго.....Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.....

Добавлено: Вт дек 02, 2008 8:06 am
Leo077
У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения :?: , почему так происходит непонятно.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:12 am
Игорь_Емельянов
Leo077 писал(а):У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения :?: , почему так происходит непонятно.
Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 2:24 pm
Leo077
У меня такое встречалось только на 32 коробке

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:04 pm
ivan86
Данная проблема на Мицубиси РВР 1992 г. коробка 321 ВМК, самая проблемная серия...Все было нормально пока на режиме ОД не проехался при 4000 об, проехал то мерров 300, стал парковаться- заглох, на холодную завожу- все нормально (минуты 3)., затем все по прежнему- включаю любой режим-глохнет. Снимаю разъем соленоидов- то же самое. Думаю ГТ, но почему на холодную не глохнет и трогается нормально?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 9:21 pm
ivan86
проверял сопротивление соленоидов- все в норме- только не прозванивается 5-8 выводы разъема блокировки стартера- может быть в этом причина?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:10 am
Oleg
ivan86 писал(а):Данная проблема на Мицубиси РВР 1992 г. коробка 321 ВМК, самая проблемная серия...Все было нормально пока на режиме ОД не проехался при 4000 об, проехал то мерров 300, стал парковаться- заглох, на холодную завожу- все нормально (минуты 3)., затем все по прежнему- включаю любой режим-глохнет. Снимаю разъем соленоидов- то же самое. Думаю ГТ, но почему на холодную не глохнет и трогается нормально?

а вот и не электрика виновата !!!! у нас было такое чудо - разбирайте короб - всё увидите - износ был такой что клинило входной вал.....

Добавлено: Вс дек 21, 2008 2:58 pm
bublik
а может и клапана виснут как прогреется .На КМ -частенько :wink:

Добавлено: Вс апр 05, 2009 9:30 pm
bolti
У меня Додж Династия мохнатого 88 года. Такая же проблема при переключении в любой из режимов движения Удар и Глохнет двигатель, при снятом разъеме тоже самое. Если задомкратить колеса то все работает, скорости переключаются, однако если сильно нажать на тормоз двигатель все равно заглохнет, даже если при этом давить на "газульку". Мотор у меня Крайслер 2.5 трехступенчатая коробка. Появился этот дефект как-то сразу после длительной стоянки в гараже, до этого немного буксовала на задней скорости после прогрева (по асфальту ехала хорошо, по грязи плохо).
Что может заставлять двигатель глохнуть?

Добавлено: Вс апр 05, 2009 9:44 pm
PavelVLMS
проблема стара как мир! би компонентный подшипник внутри ГТР , очень не любит не свежую АТФ или не родную СП3 ! как следствие изношенный масленый насос , а именно задняя крышка, которая со статорным валом. проблема решается ремонтом ГРТ , заменой или ремонтом масленого насоса! крайне редко приходиться менять или ставить дополнительный радиатор !

Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:22 pm
bolti
что такое родная СП3?

Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:33 pm
PavelVLMS
DIA QUEEN SPIII -жидкость которую льют во все автоматы и вариаторы ММС